admin

 

На этот раз стучал баллон в месте соединения нижней чашки и амортизатора!

 

Общие принципы конструкции

Ходовая часть Audi Q5 базируется на платформе MLBevo, а значит, на технике, уже проверенной на других моделях Audi (A4 модель 8W, Q7 модель 4M). Важной целью проекта было снижение веса автомобиля, в которое компоненты ходовой части внесли значительный вклад. Прежде всего это означает прирост манёвренности и динамических качеств. При этом соответствующий расчёт ходовой части обеспечивает требуемые показатели кинематики и эластокинематики, чтобы реализовать выраженные спортивные ездовые качества. Такой же по значимости целью было достижение высокого комфорта при движении. И здесь был достигнут существенный прирост по сравнению с предшествовавшей моделью. Audi Q5 предлагается с передним приводом и в варианте quattro. Впервые эта модель предлагается с адаптивной пневматической подвеской.
Читать далее »

 

Введение

Для Audi A8 (модель 4N) была разработана новая ходовая часть. Новые технологии и системы регулировки позволили сделать её более спортивной, повысить комфортность и надёжность. Все ходовые части, устанавливаемые на новые автомобили, оборудованы пневмоподвеской с электронной системой регулирования амортизаторов. Передняя и задняя подвески — пятирычажные, отличаются высокой точностью и быстрой реакцией. Большинство элементов подвески выполнено из лёгкого алюминия.
Читать далее »

 

Обзор

Для Audi A7 (модель 4K) была разработана новая ходовая часть, полностью отличная от предшествующей модели. Уже известные по Audi A8 (модель 4N) и Audi Q7 (модель 4M) технологии и системы регулировки делают её ещё комфортабельнее, спортивнее и безопаснее. Предлагаемые автомобили оснащаются ходовой частью со стальными пружинами и нерегулируемым или регулируемым демпфированием или пневматической подвеской с электронной системой регулирования амортизаторов.
Читать далее »

 

Программа самообучения 578
Touareg 2019.
Ходовая часть и система полного привода
Устройство и принцип действия

Автомобили с 6-цилиндровыми двигателями серийно оснащены пружинной подвеской. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска.
Читать далее »

 

Мы продолжаем совершенствовать нашу технологию ремонта амортизаторов.
С февраля 2019 мы переходим к обжимке направляющей штока с уплотнением (сальником), как это идет в оригинале.

На фото амортизаторы передней пневмостойки Mercedes ML, GL W164: слева — оригинал, справа — после нашего ремонта.


Читать далее »

 

Одна из причин стука пневмостоек Touareg / Q7 / Cayenne — верхняя опора! Амортизаторы у них достаточно надежные, но многие грешат сразу на них.

Рекомендуем сначала проверить опоры. На схеме передней пневмостойки — это 4. Ниже фото задней стойки.
Читать далее »

 

Для того, чтобы починить пневмостойку переднюю Audi A8D3, ее надо разобрать, т.е. снять пневмобаллон. Но через верхний сайлентблок баллона проходит провод амортизатора, который оканчивается фишкой (электроразъемом).

Многие мастера ее просто отрезают, а затем после ремонта обратно спаивают (как на фото выше).
Читать далее »

 

В комплект входят:
поршневой цилиндр с уплотнительными кольцами;
поршень с поршневым кольцом в сборе.


Устанавливается на автомобиль: Volkswagen Touareg NF II с 2010, Porsche Panamera, Porsche Cayenne II (E2) с 2010, Porsche Macan 2014-2017, Jeep Grand Cherokee WK2 с 2011, Hyundai Genesis с 2008, Hyundai Equus/Centennial 2009-2013, Dodge Ram 1500.
Читать далее »

 

Как мы уже писали, ремкомплекты компрессора Wabco 100698010A — сняты с производства с 2017. Что теперь только не продают под видом оригинального ремкомплекта. Фото прислал нам клиент, «немецкий» ремкомплект wabco 7LO698030 (здесь после 7L идет буква O)
Читать далее »

© 2012 - 2019 Pnevma