Читать далее »

 

GLC стал первым Мерседесом и первым автомобилем в классе с многокамерными пневмостойками. Эту технологию уже шесть лет использует Porsche на хэтчбеке Panamera — там по две камеры. А у Мерседеса две спереди и сразу три сзади!
Они связаны друг с другом клапанами с электронным управлением. В теории, вкупе с адаптивными амортизаторами мы получаем подвеску, способную подстроиться под любые условия движения. В комфортном режиме она задействует весь объем воздуха, а в спортивном оставляет лишь одну основную камеру. Время реакции системы — и глазом морг­нуть не успеете. Буквально, потому что мерседесовский Air Body Control справляется за 60 мс, а мы прикрываем глаза на 70 мс.
Читать далее »

 

Видео о том, что происходит с резиной пневмобаллона при мытье Karcher

Рекомендуем чистить не резину, а только нижний металлический стакан, на который налипает грязь, битум и прочее, и по которому происходит движение рукава/складки баллона.


Читать далее »

 

Презентация с выставки Vehicle Dynamics Expo 22. — 24. June 2010 at the new Messe, Stuttgart


Читать далее »

 

Вчера к нам обратился клиент за компрессором пневмоподвески Hyundai Equus. Приговорили запчасть официалы в Москве. Они же предложили новый компрессор за 102000 руб.

Симптомы: на панели ошибка пневмоподвески (ECS), машина в самом верхнем положении и не опускается.


Читать далее »

 

Вся информация собрана и представлена ресурсами w220.ee и benz-club.org

Пневматическая подвеска Airmatic появилась в широком применении на Mercedes W220 в качестве стандартной. Как опция на нем устанавливалась активная гидроподвеска ABC (код 487) на моделях S500, а S600 шли только с Active Body Control. Все же остальные модели получили с завода пневмоподвеску Airmatic, которая обеспечивала как статическую, так и динамическую поддержку с помощью четырех пневмостоек. Каждая стойка представляет собой пневматический баллон и амортизатор, собранные в один блок. В стойки Airmatic подается воздух из воздушного компрессора, расположенного за передним бампером автомобиля, вблизи переднего колеса. На противоположной стороне — центральный резервуар, который поддерживает давление через пневматическую линию и блок клапанов. Блок клапанов подключен к компьютеру, который контролирует давление в системе, вес транспортного средства, требуемую высоту транспортного средства, его положение (угол) на данный момент и затем устанавливает дорожный просвет соответственно этим данным.
Читать далее »

 

Номер реле 4H0951253A
Открываете капот, снимаете защитный фартук, между моторным отсеком и салоном с правой стороны по ходу движения находится блок предохранителей и реле! В этом коробе находится ЭБУ и реле вместе с предохранителем! Предохранитель — 40А, а реле по-диагонали от него.


Читать далее »

 

Сегодня получили в ремонт компрессор пневмоподвески из Нижнего Новгорода, до нас он попал на ремонт в «квалифицированное» СТО.
Произвести качественный ремонт компрессора, как мы уже писали ранее, можно только с помощью оригинального ремкомплекта. Варианты: выточить кольцо самим из похожего материала, поставить втулку, подложить что-нибудь под кольцо и др. — не работают!
Главное при ремонте: двигатель должен быть «живой» (проверьте его обмотку), внутри тщательно все прочистить (удалить окисел, пыль, продукты выработки), НЕ закладывать никакой смазки!!!
В нашем случае на СТО заложили графитовую смазку! Она вышлифовала всю поршневую, заклинила поршень, вывела из строя подшипник, что привело к облому поршня.
Читать далее »

 

 

Сегодня столкнулись с подделкой заднего баллона Audi A6C6 4F0616001J.

Продавал по цене оригинала 22500 ИП Ярославль 8 (906)055-82-08, 8(969)342-44-49, Россия, Москва, ул. Ярославская улица 8, к.К, кв.24, оф.50

А теперь как отличить оригинал от подделки.

1. Упаковка. Запчасти VAG имеют упаковку с орнаментом из фото. Вот в таких коробках хранятся оригинальные баллоны 4F0616001J


Читать далее »

© 2012 Бардачoк Wordpress & Suffusion