В пневмостойках Mercedes S класса W222 и C217 были использованы амортизаторы DampTronic® sky.

 
Читать далее »

 

Частая проблема Audi A8 D4 — это стук спереди! Найти его причину достаточно сложно, и зачастую, под замену идет пневмостойка, т.к. подозрение падает на амортизатор в ней. Деталь достаточно дорогостоящая. А причина может быть и не в ней!

Что еще может вызывать посторонние звуки?

1. Тяга стабилизатора. Изначально она была пластиковая 4H0411317. После шел процесс модернизации этого нестабильного узла, она стала металлической 4G0711317, далее металлическая с сайлентблоком — 2 вида. Пока самый надежный вариант 4M0411317. Если у Вас на машине предыдущие модификации, то рекомендовано их заменить. На фото «эволюция» тяги стабилизатора:
Читать далее »

 

При покупке новых или б/у запчастей многие пытаются подбирать их самостоятельно, при этом допускают ошибку, думая что на разных кузовах, стоит одна и та же запчасть.

Сегодня столкнулись с владельцем Mercedes E W212 задний привод, который поставил передние пневмостойки от CLS C218. Как следствие — стук. Стойки были привезены к нам на замену верхних поворотных подшипников.

Однако, дело не в них, а в длине амортизаторов.

Пневмостойка передняя левая задний привод Mercedes W212 A2123203138 оригинал фото:
Читать далее »

 

Сегодня столкнулись с подделкой блока клапанов пневмоподвески A2123200358. Это блок клапанов устанавливается на автомобили Mercedes ML, GL W164 и W166, S W221, E W212, CL W216, C W205, S W222, S C217.

Продавал под видом оригинала evrozap.com ООО «Фор Туна» г. Москва, Киевское шоссе,ул. Адмирала Корнилова, 1А. пав. 6А
Читать далее »

 

Описание, устройство и принцип работы

В систему подвески Range Rover и Range Rover Sport c 2013 модельного года входит следующее:

  • Передняя подвеска автомобиля
  • Задняя подвеска автомобиля
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система оптимизации характеристик подвески и управляемости автомобиля (система Dynamic Response)

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен либо динамической подвеской, либо пневматической подвеской.

Читать далее »

 

Пособие Технический тренинг – Системы управления вертикальной динамикой на F01/F02 содержит описание:

  • Электронный демпфер „Сomfort“ с системой управления вертикальной динамикой (VDC)
  • Система управления вертикальной динамикой в комбинации с системой активной стабилизации при крене (ARS)
  • 1-осная пневматическая подвеска в качестве электронной системы контроля дорожного просвета (EHC)

 


Читать далее »

 

GLC стал первым Мерседесом и первым автомобилем в классе с многокамерными пневмостойками. Эту технологию уже шесть лет использует Porsche на хэтчбеке Panamera — там по две камеры. А у Мерседеса две спереди и сразу три сзади!
Они связаны друг с другом клапанами с электронным управлением. В теории, вкупе с адаптивными амортизаторами мы получаем подвеску, способную подстроиться под любые условия движения. В комфортном режиме она задействует весь объем воздуха, а в спортивном оставляет лишь одну основную камеру. Время реакции системы — и глазом морг­нуть не успеете. Буквально, потому что мерседесовский Air Body Control справляется за 60 мс, а мы прикрываем глаза на 70 мс.
Читать далее »

 

Видео о том, что происходит с резиной пневмобаллона при мытье Karcher

Рекомендуем чистить не резину, а только нижний металлический стакан, на который налипает грязь, битум и прочее, и по которому происходит движение рукава/складки баллона.


Читать далее »

 

Презентация с выставки Vehicle Dynamics Expo 22. — 24. June 2010 at the new Messe, Stuttgart


Читать далее »

© 2012 Бардачoк Wordpress & Suffusion